Ударим отечественным мерчендайзингом по вражескому маркетинг-миксу!
Недовыпиаренный...
Чем выше бюджет - тем ниже потребитель.
Любовь всех возрастов - поп-корны...
Вот так правильно писать по-русски: ВЫИП-обслуживание.
Купить иль не купить? - Вот в чем вопрос! Возможно ли безропотно терпеть укор кассира? Или потребовать достойно книгу жалоб? Смолчать, сложить в кошелку и уйти? Или остаться, сделать запись И победно вернуться в дом С ехидной рожей вместо масла? И тысяче лишений подвергнуть кашу... Это ли не цель похода в супермаркет?
(Уильям Шекспир, "Принц маркетинга")
Конкурент конкуренту - врут, прут и Брут.
Рынок у нас какой-то недопередиверсифицированный...
Реклама - двигатель торговли. Торговля - двигатель товаров. Товары - двигатель денег. Деньги - двигатель изобретений. Изобретения - двигатель прогресса. Прогресс - двигатель лени. Лень - двигатель науки. Наука - двигатель маркетинга. Маркетинг - двигатель услуг. Услуги - двигатель рекламы. Реклама - .... Круг замкнулся
Шампанское "Брут". Укладывает исподтишка.
Распиаренный промоутерами через директ-маркетинг и масс-медиа тренд брэнда позиционирует последний среди референтных групп ритейла как мастхэв атрибут лайфстайл, что соответствует предложенной ранее бета-концепции продакт-микса и обеспечивает нашим партнерам хай-левел продакшн... Ну, дальше вы сами в курсе...
Любое использование информации, полученной с сайта, для коммерческих целей - только с письменного разрешения автора! Ссылка на сайт и указание автора произведения - обязательны! Помните: авторское право охраняется Законом.